Выносливость железнодорожных мостов

Бетон разрушается при достижении главными сжимающими напряжениями предельных сжимающих напряжений фи плоском напряженном состоянии.
По наклонному сечению от воздействия изгибающего момента элемент разрушается в результате взаимного вращения блоков, рассеченных наклонной трещиной вокруг центра сжатой зоны О. Напряжения в продольной поперечной арматуре достигают расчетных сопротивлений арматуры нa растяжение. Предельный изгибающий момент, воспринимаемый при наклонном сечении, равен сумме моментов усилий в продольной поперечной и отгибаемой арматуре относительно центра сжатой юны. В тех случаях, когда нормальные трещины в растянутой рание образуются, предельное состояние от воздействия огибающего момента в наклонном сечении не наступает.
Предельное состояние по выносливости для железнодорожных мостов наступает от многократного воздействия подвижной нагрузки вследствие усталостного разрушения арматуры или бетона. Максимальные напряжения в бетоне aemax и арматуре CTs,max не должны превосходить соответствующих расчетных сопротивлений, определяемых по ограниченному пределу выносливости этих материалов.
На выносливость элементы железобетонных конструкций с ненапрягаемой арматурой рассчитываются при условии образования трещин в эксплуатации исходя из II стадии напряженно-деформированного состояния железобетонной конструкции.