Воздействие нагрузки

Динамическое воздействие нагрузки на железнодорожные мосты возникает вследствие ударов колесных пар на стыках рельсов и неровностей пути, неравномерного износа бандажей, колебаний надрессорной массы локомотивов и вагонов и др. Динамическое воздействие нагрузки на мосты учитывается введением динамического коэффициента 1 которым на основании расчетно-экспериментальных исследований принимается равным:для железобетонных балочных пролетных строений железнодорожных мостов должно превышать число полос движения. На каждой полосе нагрузки АК одна тележка устанавливается в самое неблагоприятное по длине положение независимо от числа участков загружения равномерно распределенной нагрузкой загружаются участки одного знака.
Воздействие ветровой нагрузки зависит от скоростногошора ветра, увеличившегося по высоте, и аэродинамического противления элементов пролетных строений, опор и железнодорожного поезда. Нормативная интенсивность горизонтальной поперечной ветровой нагрузки.
Если на конструкцию воздействует сочетание нескольких нагрузок (от подии много состава, ветровая, от изменения температуры), то можно предположить, чтобы все они одновременно действовали в своих импульсных значениях.