Условное расчетное смещение

Стенки балок железнодорожных пролетных строений в связи с эксцентричным приложением нагрузки рассчитывают с учетом их изгиба из своей плоскости и кручения.
Учитываемое в расчете условное расчетное смещение железнодорожной нагрузки принимается на прямых участках равным 10 см.
Исходя из физической природы случайного характера нагрузок и несущей способности расчет железобетонных элементов, отражающий реальное поведение пролетных строений мостов под нагрузками, должен в полной мере базироваться на вероятностях методах, позволяющих оценить пригодность к эксплуатации проектируемой конструкции. Методику расчета по предельным состояниям, которая не в полной мере учитывает статистический характер нагрузки и несущей способности, иногда называют «полувероятностной».
Соотношения между принятыми в нормах расчетными сопротивлениями арматуры в расчетах на прочность, выносливость и при сознании предварительного обжатия таковы, что они не отражают процесса работы предварительно напряженной конструкции, начинается от момента натяжения напрягаемой арматуры вплоть до наступления предельного состояния по несущей способности. Результаты испытаний и анализа поведенияпролетных строений мостов во всех стадиях их работы свидетельствуют о том, что напряжения арматуре при наступлении предельного состояния по прочности Rp должны быть выше предельно допустимых напряжений в стадии натяжения.