Углы профиля

Нормируемые углы перелома профиля на автодорожных и городских мостах при отсутствии временной вертикальной нагрузки зависят от скорости движения — с увеличением скорости допустимый гол перелома уменьшается.
В период протекания (1—2 года) длительных деформаций бетона допускается иметь профиль с углами перелома продольного профиля, превышающими установленные для продолжительной эксплуатации. Однако после проявления длительных деформаций углы перелома продольного профиля не должны превышать указанных значений. При загружении моста временной вертикальной нагрузкой по осям полос движения углы перелома продольного профиля не должны превышать для нагрузок АК 24% о, для нагрузок НК-80 и НГ-60—13%0.
Прогибы в пролетных строений от подвижной временной нагрузки не должны превышать предельных для мостов.
Усадку и ползучесть бетона учитывают в расчетах потерь предварительных напряжений в арматуре, перемещений от постоянных нагрузок и длительного воздействия усилий в конструкциях, искусственного регулирования усилий, перераспределения усилий в сборно-монолитных элементах, в статически неопределимых системах.