Совместное действие временных нагрузок

Поэтому при совместном действии временных нагрузок в любых возможных комбинациях вводя тем коэффициенты сочетаний, учитывающие уменьшение вероники и одновременного появления нагрузок в их максимальных размерах. Определение научно обоснованного коэффициента представляет собой сложную задачу, которая должна решиться методами теории вероятностей и математической статистики. Коэффициенты сочетаний, как правило, принимаются при действии только одной временной нагрузки, а при двух и более временных нагрузок= 0,8 для одной из нагрузок и ц = 0,7— для остальных нагрузок. Если рассчитываются элементы, воспринимающие одну переменную нагрузку с нескольких полос движения, то нагрузка полосы, оказывающей меньшее воздействие, учитывается с коэффициентом, меньшим единицы. Такие случаи характерны для двух путных и трехпутных железнодорожных мостов, широких эстов под автомобильную дорогу, в совмещенных мостах под железнодорожное и автомобильное движение.
Метод расчета конструкций по предельным состояниям изменяется для мостов в качестве нормативного с 1962 г. Основное его отличие от метода расчета по разрушающим линиям, применявшегося ранее, состоит в том, что четко останавливаются предельные состояния конструкции и вводится система коэффициентов, раздельно учитывающих условий воздействия и работы конструкции, изменчивость нагрузок и прочностных свойств материалов.