Расчетные нагрузки

При расчете мостов от воздействия пешеходной нагрузки ее нормативное значение принимается равным р = 4 кПа на пешеходные мосты и р = 4—0,02 К (в килопаскалях) на тротуары мостов и учете совместно с другими нагрузками. Величина X — длина нагружения (в метрах) определяется как сумма длин загруженных участков.
Расчетные нагрузки определяют путем умножения нор-пивных на коэффициент надежности у/ по нагрузке и в необходимых случаях на динамический коэффициент 1+ц. Коэффициент уh учитывающий превышение действительных нагрузок наднормативными значениями, устанавливается статистическим методом на основе анализа изменчивости нагрузок. Изменчивость временных подвижных нагрузок объясняется несовершенством определяющей роли рессор локомотивов, внецентренным расположением груза на вагонах, транспортерах, трейлерах, случайным превышением веса грузов вследствие изменчивости их объемного га, неточной работой погрузочных устройств и др. В железнодорожных мостах возникает случайная перегрузка одной из главных балок (ферм) за счет смещения оси пути относительно и моста в плане.