Коэффициент надежности по нагрузке

Коэффициент надежности по нагрузке для железнодорожных мостов снижается с увеличением длины загружения линий влияния и если 0 к 50 м, то коэффициент надежности по нагрузке для автомобильной АК принимается равным 7^=1,5 к нагрузке от тележек при расчете элементов проезжей части, а при расчете других элементов У1 =1,5 при А, = 0 и Yf=l,2 при А, ^30 м, к равномерно распределенной нагрузке 7^=1,2. Для колесной нагрузки НК-80 коэффициент надежности у/ = 1,0.
Изменчивость нагрузок от собственного веса конструкции обусловлена отклонениями геометрических размеров и веса от номинальных значений. Коэффициент надежности по нагрузке от собственного веса принимается у/ = 1,1, если учет нагрузки от собственного веса увеличивает расчетное суммарное воздействие, или же у/ = 0,9 в тех случаях, когда эта нагрузка уменьшает суммарное воздействие. Более значительно изменяется вес мостового полотна железнодорожных мостов с ездой на балласте, так как проектную толщину балласта приходится менять при ремонте пути. Коэффициент надежности по нагрузке от веса мостового полотна на балласте принимается у/ 1,3 или = 0,9, а от веса элементов проезжей части автодорожных мостов у/ =1,5 или У= 0,9.