Изменчивость физико-механических свойств стали

Эти отклонения объясняют как случайными причинами вследствие изменчивости физико-механических свойств стали, площади поперечного сечения арматурах заготовок, обжатия шайб и упоров, так и причинами, взывающими систематические отклонения контролируемого подателя из-за неисправностей в гидродомкратах, недостаточной емкости силовых форм. Нормативная вертикальная нагрузка от подвижного состава на автомобильных дорогах общей сети принимается от автотранспортных средств в виде полос с условным названием АК (А — автомобильная, К — класс нагрузки). Введение этой нагрузки на основе исследований ВНИИ транспортного строительства связано с тем, что последние годы характеризуются интенсивным развитием автомобильного транспорта, и все более широкое применение находят многоосные тяжеловесные автопоезда. Общие веса автомобилей растут быстрее осевых нагрузок, что вызывает увеличение воздействия автомобильных нагрузок на мосты пролетом 10—40 м. Нагрузка АК от каждой полосы движения включает двухосную тележку весом 2QK (в килоньютонах) с расстоянием между осями 1,5 м и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью (в килоньютонах на метр). Класс нагрузки принимается равным /<=11 для мостов на дорогах I — III категории и К = 8 для мостов на дорогах IV —V категорий