Движения с расчетными скоростями

Такое движение может нарушаться из-за неровностей пути или проезжей части, вызванных деформациями мостов от действующих нагрузок и другими причинами. При неустойчивом движении возникает опасность схода с рельсов или опасность заноса автомобиля вследствие потери достаточного сцепления колеса с дорогой. В качестве деформационного критерия, характеризующего пригодность поверхности проезда и нормальной эксплуатации автодорожных и городских мостов и плавность движения транспортных средств, принимаются углы перелома профиля в местах сопряжения пролетных строений между собой и с подходами и прогибы в пролетных строений под временной нагрузкой.
Углы перелома нормируются как при отсутствии на мосту временной вертикальной нагрузки, так и при ее загружении в первом случае углы перелома характеризуют строительный подъем (выгиб кверху), который мало меняется при проходе одиночных легковых автомобилей, имеющих малый вес, но движущихся со значительными скоростями. Загружение пролетного строения тяжелыми грузовиками, передвигающимися гораздо медленнее, вызывает значительные прогибы, а следовательно, и углы перелома профиля. При определении углов перелома учитываются возможности возникновения деформаций вследствие протекания длительных процессов ползучести и усадки бетона, осадки опор.